АвторСообщение
Мастер игры




Пост N: 98
Зарегистрирован: 17.09.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.06 11:06. Заголовок: Разбор полетов или как дальше жить


Для желающих продолжать игру и для тех, чьи персонажи взаимодействовали с персонажами ушедших игроков. Изменения в игровом режиме, вкратце.

Сводка событий

1-го июля 1752 года гости приезжают на виллу Allegria с тем, чтобы отдохнуть от суеты и посвятить свое время развлечениям, а заодно и празднованию помолвки старшей дочери Андреа Порпорино. Среди гостей присутствуют люди знатного происхождения: виновники торжества, близкие друзья Андреа, а так же люди, имеющие к семейству хоть и косвенное отношение, но весьма выгодные хозяевам, которые желают упрочить положение будущих молодоженов в высшем свете. По стечению обстоятельств (счастливых и не очень) на вилле встречаются не только закадычные друзья, но и заклятые враги. Как водится на таких мероприятиях, здесь не обходится и без людей, совершенно не имеющих никакого отношения к торжеству, но прибывших за компанию, ради увеселения. Так или иначе, в доме Порпорино были рады всем, отчасти этому способствовало неведение.

В ночь с 1-го на 2-е июля на вилле случается неожиданное происшествие, погибает граф Этьен д’Эмо. Несчастный случай или убийство – доподлинно не известно. В деле фигурирует некий загадочный отравитель, именующий себя Призраком и отлично использующий семейную легенду о привидении в угоду своим интересам. Некоторые гости берутся за расследование этого случая.

2-го июля Андреа Порпорино отправляет в Париж поверенного с известием о гибели гостя. В послании говорится о том, что убитый будет похоронен на семейном кладбище маркизов Порпорино. День похорон назначен на 6 июля 1752 года. Помолвка Паолы Порпорино находится под угрозой срыва. Гости виллы начинают самостоятельное расследование происшествия.

3-го июля в результате расследования, проведенного гостями и членами семьи Порпорино, становится ясно, что гибель Этьена д’Эмо не была простой случайностью. Злоумышленник либо намеревался сорвать церемонию помолвки, либо умело саботировал обстановку для достижения каких-то иных целей. Хозяин виллы Андреа Порпорино, стремясь избежать огласки, принимает решение выдавать произошедшее за несчастный случай, до тех пор, пока не прояснится суть дела. Одновременно с этим приходит известие о смерти отца будущего жениха Паолы – Людовико Фьордалисо.

В ночь с 3-го на 4-е июля один из гостей виллы получает тайное послание от Призрака.

4-го июля жених Паолы, Людовико покидает виллу с надеждой на скорое возвращение. Младшая дочь Андреа Порпорино - Санта в сопровождении старшего брата - Дамиано уезжает в Неаполь. В это же время на виллу пребывает мать Андреа Порпорино – сеньора Элоиза с целью помочь сыну в решении возникших проблем.


Хозяева виллы формально остаются с нами. Выступают в роли NPC персонажей. Отыгрыш строится следующим образом. Игрок пишет ЛС сообщение мне с так называемой заявкой на какое-либо действие по отношению к персонажу. Я сообщаю вам, какой может быть результат, игрок отыгрывает сам. Для примера можно посмотреть отыгрыши Фабио или Огюста, где самостоятельно прописаны распоряжения данные Андреа или информация, полученная игроком от NPC персонажей. Теперь так. Разумеется, пока не появятся игроки, желающие вышеозначенные роли отыграть.

Далее не для слабонервных. Заранее прошу прощения за возможную резкость высказываний. Собственно, по порядку.

1. По наличию игроков, присутствию на игре и активности взаимодействия.
Мастер прекрасно понимает, что не все игроки имеют возможность вести динамичную игру и присутствовать на форуме большее количество игрового времени, но, тем не менее, искренне недоумевает вот по какому поводу. Чем занимаются, игроки, присутствующие на форуме практически постоянно, но при этом не проявляющие никакой игровой активности? В чем проблема? Недостаточно поводов для взаимодействия? Нет желания играть или что-то еще? Хотелось бы знать ответ на этот вопрос.
Далее, очень печально видеть, что некоторые персонажи, заявленные и уже введенные в игру фактически «провисают». Так случилось с падре Витторе, с которым, судя по всему, в настоящий момент нет никакой возможности связаться. Поскольку персонаж необходим, но игрок отсутствует, я буду вынужден объявить вакансию на роль.

2. По вопросу аутентичности отыгрыша.
Речь пойдет о логическом соответствии действий того или иного персонажа происходящим на вилле событиям. Для начала хочу задать вопрос. На вилле находится человек, шастающий по ночам ( и, судя по всему не только по ночам) абсолютно безнаказанно, где угодно, как угодно, без особых препятствий, и представляющий определенную угрозу. Неужели все настолько бесстрашны, беспечны или безразличны (вариант выбрать по вкусу), что в такой ситуации продолжают мирно прогуливаться и радоваться жизни, как ни в чем не бывало? Почему молодые господа (не буду тыкать пальцем), зная, что предмету их обожания угрожает реальная опасность, не попытаются выследить, поймать, сделать хоть что-нибудь для того, чтобы обезвредить преступника? Если пытаются, покажите мне, пожалуйста, пример прямо по тексту. Пока никаких активных действий я не видел. Исключая графа Виперу и герцога де Нуарэ, разумеется, которым огромный за активность респект. Очень хотелось бы знать, как эту проблему видите вы. Вопрос относится так же и к барышням, которые, судя по всему, нисколько не боятся устраивать морские прогулки после того, как у них в поместье был убит человек.

3. Поводы, цели и интенсивность игрового взаимодействия.
Я, к вящему сожалению своему, заметил, что у нас есть игроки целиком и полностью выпадающие из игрового процесса. За примерами далеко ходить не надо. Славный отрок Амадео, хороший игрок, для которого игра представляет интерес, который готов играть и взаимодействовать, более того, делает это очень хорошо и аутентично выбранной им роли. Господа хорошие, если вам лень наладить слежку за всеми и вся, почему бы вам не связаться с мальчишкой, не заплатить тому денежку и не попросить его проследить за сеньором или сеньоритой? Почему игроки не утруждают себя тем, чтобы связаться с другим игроком и обговорить с ним совместное решение сюжетного вопроса? В результате такого безразличия, люди, которые реально могут играть, остаются практически «за бортом» игрового процесса. Очень прошу, обратите, пожалуйста, внимание на внеигровое и игровое взаимодействие, потому что игра по сути является командной и представляет собой социальный модуль, который так или иначе придется решать.


Были бы свечи – игра будет. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Игровая концепция, правила и дизайн © Gabriel Vega 2006-2007 г.